НовостиПодборка новостей

Подборка новостей

+15
5 января 2017
834
Подборка новостей
 

1. Beyond Good & Evil 2 станет временным эксклюзивом для Nintendo Switch

Лаура Кейт Дейл, которая сливает абсолютно все новости по Nintendo, сообщила, что Beyond Good & Evil 2 станет временным эксклюзивом для Nintendo Switch, на один год, после выйдет на PS4, Xbox One и PC.
 

2. Новый геймплей Mass Effect: Andromeda

 
Во время пресс-конференции Nvidia на выставке CES 2017 в Лас-Вегасе BioWare представила новый геймплей Mass Effect Andromeda, запущенный на PC с видеокартой GTX 1080.
 
Данное геймплейное видео представило часть миссии лояльности азарианки Пибоди. Тут можно увидеть новую планету, покрытую каменюками и лавой, необычными врагами, развитие скилла, боевую систему и биотические силы. Обо всем разбор позднее.
 
Mass Effect: Andromeda работает в разрешении 1080р на PS4 и 900р на Xbox One.
Игроки на РС смогут играть с отключенным ограничением кадровой частоты, но на консолях стандартные для Mass Effect 30 кадров в секунду. Правда в роликах кадровая частота будет ограничена (30 кадров) на всех платформах.
 
Mass Effect Andromeda выйдет 21 марта в США и 23 числа в Европе.
 
Как работает RPG-система Mass Effect Andromeda
До релиза Mass Effect Andromeda остаются считанные месяцы, а BioWare пока показала лишь пару геймплейных роликов, продолжительностью в 7 минут в общей сложности. Кто-нибудь вообще еще помнит, что Mass Effect — это RPG? Потому что судя по тому, как активно рассказывают разработчики об Andromeda, и то, что они показывают, игра стала в первую очередь шутером, вроде Gears of War, но с крафтингом, инопланетным сексом и вроде как ролевыми элементами.
 
Если Squre Enix ударилась в одну крайность — рассказывать и показывать Final Fantasy XV так много и часто, насколько это возможно, то у BioWare другая проблема. Мы до сих пор имеем очень общее представление о том, что же представляют из себя RPG-механики Mass Effect Andromeda. Не то, чтобы BioWare их скрывала, однако создается очень четкое ощущение, что разработчикам не хочется объяснять геймерам, как будет устроена игра. Ребята из Hello Games тоже не очень четко объясняли устройство No Man's Sky. Все мы помним, чем это обернулось. 
 
Сегодня утром BioWare представила немного геймплея из PC-версии Mass Effect Andromeda. В частности, тут можно было увидеть целый сегмент, посвященный RPG-элементам. Сами разработчики не объясняли и не комментировали ничего, так что я сам сделал свой визуальный разбор RPG-систем Mass Effect Andromeda.
Но что насчет самих механик? Что именно представляет из себя RPG-часть Mass Effect Andromeda? 
 
Прокачивание вашего героя позволяет вам получать очки. Очки можно тратить на скиллы. Некоторые скиллы активны, некоторые пассивные (подробнее тут). Активные скиллы необходимо использовать самостоятельно путем нажатия соответствующей кнопки. И никакого колеса скиллов. Пассивные скиллы — стандартные бонусы персонажа. 
 
Каждый скилл имеет свою ветвь развития — ранги. Данное устройство знакомо тем, кто играл в последние две части Mass Effect. Первые три ранга — стандартные. Еще три ранга имеют по две опции, позволяя настраивать то или иное умение под свои цели.
 
 
Конкретные скиллы, судя по всему, привязаны к тому или иному профилю класса. То есть открывать скиллы можно свободно, но если вы выбираете скиллы, подходящие солдату, то это будет развивать профиль солдата, делая его мощнее. Если вы возьмете биотический или техно-скилл и будете его использовать, то это начнет прокачивать профиль Инженера или Стража.
По крайней мере, все так выглядит.
 
 
Если устройство действительно такое, то перед каждой битвой игрок может выбирать конкретный профиль, который соответствует ситуации. Если в данный момент нужен урон и сила, то игрок выбирает профиль Солдата, повышая урон и живучесть. События меняются и с ними вы можете поменять профиль на подходящий. При всем этом доступные скиллы и профили определяются самим игроком путем распределения очков от получения уровней. 
В дополнении к этому есть бонусы экипировки, а также древа скиллов для компаньонов.
 
 

3. VR-проект по мотивам фильма Alien: Covenant в разработке

По мотивам фильма Alien: Covenant («Чужой: Завет» в отечественном прокате) сделают VR-проект, разработкой которого занимаются компании Fox Innovation Lab и MPC VR. Авторы обещают, что пользователи познают «истинный страх в процессе исследования иноземных локаций». Также в этом VR-проекте «каждое решение может означать выбор между жизнью и смертью».

Это второй коммерческий VR-проект от The Fox Innovation Lab. Ранее компания разрабатывала VR-проект по мотивам фильма «Марсианин», который сейчас доступен на PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive. В The Martian VR Experience игроки должны решать простые головоломки и могут насладиться видами Марса в виртуальной реальности.

Не уточняется, будет ли VR-проект по мотивам Alien: Covenant обычным аттракционом, призванным прорекламировать фильм, или полноценной игрой.

Премьера фильма «Чужой: Завет» состоится 18 мая 2017 года.
 
 

4. Vive можно будет сделать беспроводным за $250

TPCast — специальный девайс для VR-девайса Vive, позволит сделать его беспроводным. Сегодня стало известно, во сколько обойдется эта прелесть. Стоит также отметить, что девайс не является разработкой HTC, как сам Vive. Он был разработан в рамках инкубационной программы и в будущем может выйти для других VR-девайсов. А может и не выйти.
TPCast обойдется желающим в $250. Релиз состоится во втором квартале этого года — с апреля по июль. Девайс поддерживает активную работу Vive на протяжении полутора часов, а задержка сохранилась на рекордно низком уровне — всего 2 миллисекунды. В будущем появится версия с расширенной батарее
 

5. В сеть утекли первые сюжетные детали игры про Человека-паука для PS4

Будучи женатым человеком и воспитывая дочь, Человек-паук должен сразиться за право жить обычной жизнью и бросить вызов ужасающему врагу — Зеленому гоблину. Но когда зловещий план Гоблина будет раскрыт, сможет ли Спайди спасти себя и свою семью?
 

6. Релиз Project Cars 2 запланирован на сентябрь

Команда Slightly Mad Studios сообщила, что релиз Project Cars 2 запланирован примерно на сентябрь этого года.
 
На официальном форуме глава студии Иан Белл прокомментировал окно выхода сиквела гоночного симулятора: "Разработка идет плотно, мы все еще отстаем по интерфейсу и режиму Карьеры, так что ничего конкретного. Но сейчас план на сентябрь".
 
Также Белл добавил, что в Project Cars 2 будут все известные автомобильные бренды, в отличие от оригинала, где не хватало таких авто как Ferrari, Porsche и Lamborghini.
Как и оригинальная игра, Project Cars 2 спонсируется геймерами и разрабатывается в очень близком взаимодействии с сообществом. 
 
Релиз состоится на PC, PS4 и Xbox One.
 

7. В Diablo 3 появилось ретро-подземелье

Для Diablo 3 вышло обновление, которое добавляет в игру большое ретро-подземелье на 16 уровней с боссами из оригинальной Diablo. Кроме того, при посещении этого подземелья графика и пользовательский интерфейс автоматически даунгрейдятся до уровня 1996 года.
 
Ретро-подземелье появилось в Diablo 3 не просто так, а как часть торжеств по поводу двадцатого дня рождения сериала Diablo. Они также проходят в других играх Blizzard. В Hearthstone появится таинственный незнакомец с колодой карт, в Overwatch добавят спреи, в StarCraft 2 — новый портрет, в мир World of Warcraft попадут персонажи из Diablo, а в Heroes of the Storm добавят тематический портрет и новую карту.
 
 

8. Новые подробности про третью часть перезапущенной франшизы о Ларе Крофт

Третья часть перезапущенной франшизы о Ларе Крофт, которая вроде как именуется Shadow of the Tomb Raider, становится всё интереснее и интереснее.
 
Сначала стало известно, что Рианна Пратчетт покинула свой пост сценариста, написав об этом в своём Твиттере.

А затем портал Kotaku, который известен своими достоверными сливами, сообщил, что триквелом занимаются не Crystal Dynamics, а Eidos Montreal, создавшие дилогию Deus Ex.
 
Вполне возможно, что уход Рианны как раз и связан с пришествием новых разработчиков, которые особо не горели желанием работать с дочкой известного писателя.
 

9. Sony смогла реализовать 6,2 миллиона консолей PlayStation 4 за праздничный сезон

Об этом говорится в официальном пресс-релизе. По заявлениям Sony, вместе с этой цифрой общие продажи PS4 потребителям составляют свыше 53,4 миллиона экземпляров.
 
Также в пресс-релизе говорится, что упомянутые цифры получены на основе внутренних оценок, собранных за период с с 20 ноября прошлого года и по 1 января года нынешнего. Компания, при этом, не сообщила, как идут дела у приставки PlayStation VR, и насколько хорошо расходится PS4 Pro по сравнению с базовыми моделями.
 
Что касается программного обеспечения, Sony сообщает о 50,4 миллиона проданных игр для PS4 за тот же праздничный сезон, куда входят как цифровые версии, так и показатели розничной торговли. Входит в эту цифру и Uncharted 4, чьи продажи на 21 декабря 2016 года составили свыше 8,7 миллиона копий.
 
Так же PS4 – самая продаваемая консоль в Великобритании в 2016 году
Компания GfK Chart-track подтвердила, что PS4 стала самой продаваемой консолью в Соединённом королевстве в 2016 году, опередив 3DS и Xbox One. Таким образом, PS4 уже третий год к ряду лидирует в Соединённом королевстве. Подробный отчёт о продажах консолей GfK Chart-track опубликует в конце недели.
 
Также GfK Chart-track отмечает, что общие продажи «физических» версий игр в 2016 году упали на 13% по сравнению с 2015 годом (с 28 миллионов копий до 23,7 миллионов копий). Однако для PS4 в 2016 году было продано больше дисковых версий игр, чем в 2015.
 
Самой продаваемой игрой в Соединённом королевстве в 2016 году стал футбольный симулятор FIFA 17, второе место досталось Call of Duty: Infinite Warfare, третье — Battlefield 1. Компания GfK Chart-track сообщила, что продажи каждой игры превысили отметку в 1 миллион копий. Других подробностей не сообщается.
 

10. В грядущей сборке Windows 10 Build 14997 (Creators Update), появится так называемый "Game Mode"

Данный режим повышает приоритет игры, чтобы все ресурсы системы уходили в первую очередь на нее.
 
Теперь самое интересное: игровой режим будет работать не только на Windows 10, но и на Xbox One и Project Scorpio.
 
Например, режим может помочь Xbox One достичь разрешения 1080р в Battlefield 1, а Scorpio сможет запускать любую игру в нативном 4K-разрешении.
 

11. HDMI 2.1 анонсирован. Первые подробности

  • Поддержка разрешения 4К с частотой обновления 120Гц и 8К с 60Гц;
  • Поддержка динамического HDR, который контролирует изображение каждого кадра;
  • Поддержка VRR: игрового режима с разнящейся кадровой частотой.
Некоторые функции версии 2.1 появятся и на версии 2.0, но для некоторых все-таки понадобится новый кабель и порты с поддержкой нового стандарта на устройстве.
 

12. Трейлер аркады GRIP — Rollcage возвращается

Студия Caged Element опубликовала трейлер классической боевой аркадной гонки GRIP, которая разрабатывается на Unreal Engine 4 для PC и PlayStation 4.
Игра живо напоминает культовую гонку Rollcage.
Cейчас GRIP можно приобрести в Раннем Доступе Steam: в игре доступно 4 автомобиля, 4 вида оружия, 3 бонусных усилителя и даже варианты для кастомизации. Можно ездить самому или в режиме split-screen. В скором времени добавится полноценный мультиплеер, больше машин и трасс.
Релиз намечен на 2017 год.
 

13. Rime еще жив — новый трейлер от IGN

Rime, анонсированный летом 2013 года как эксклюзив для PS4, выйдет также на PC. Об этом стало известно из заново выпущенного «первого геймплейного трейлера» игры.
 
О проекте сейчас известно не так много. В частности, Rime — это игра с открытым миром, повествующая о мальчике, оказавшегося на загадочным острове после кораблекрушения. Ресурс Kotaku описывает Rime как «смесь Ico, Wind Waker, Journey, выглядящая, при этом, на удивительние прекрасно». Игровой процесс, судя по всему, будет завязан на решении неких экологических головоломок, важной частью которых также станет смена дня и ночи. Как заявил креативный директор студии-разработчика: «свет играет важную роль в Rime. И когда приходит ночь, а день отступает… Во тьме начинает блуждать нечто».
 
Авторы также подчеркивают, что главный герой — не типичный мускулистый мачо, способный раскидывать врагов пачками. Поэтому за время игры не раз придется включать свою смекалку на полную катушку.
 
Выйти проект должен в мае. Новые подробности обещаны в начале этого года.
 
 

14. Hanger 13 ищет в свои ряды дизайн-директора

Студия Hanger 13, дебютным проектом которой стал Mafia III, ищет в свои ряды дизайн-директора с большим опытом работы в игровой индустрии.
 
Учитывая финансовые успехи Mafia III, это вполне может оказаться четвертая часть. Ну или совершенно другой проект.
 

16. Дункан Джонс поделился идеями для сиквела Warcraft

Несмотря на огромный шквал экспертной критики в сторону "Варкрафт" (Warcraft), первой экранизации по известной вселенной компании Blizzard всё же удалось собрать приличную, хоть и недостаточную для успеха, кассу и найти своего зрителя, который всё еще с нетерпением ждет продолжения. К сожалению, до сих пор неизвестно, будет ли сиквел, но режиссер фильма Дункан Джонс делает все, чтобы люди не забыли о его творении раньше времени.
 
Недавно он отвечал на вопросы фанатов в Twitter, где поделился интересными фактами о планах на продолжение истории, поднятой в Warcraft. По его словам, вторая картина должна будет показать дальнейшую судьбу орков на Азероте — копируя людей, они научатся делать собственные доспехи, благодаря чему знаменитый Оргрим получит свою броню. Со стороны истории Орды основной упор будет сделан на жизни будущего вождя Го'эла в рабстве у людей и попыток сбежать, таким образом подводя сюжет к одной из самых интересных арок этого фентезийного мира.
 
Что же до людей, то лента должна будет сосредоточиться на дальнейшей судьбе Лотара и лишившегося отца принца Вариана. О Кадгаре также не забудут — по словам Джонса, он будет еще более надоедливым и вездесущим. Известный город магов Даларан перестанет висеть в воздухе и приземлится в Альтеракских горах, чтобы сделать магию доступней в память о погибшем короле Ллейне.
 
Наконец, Дункан признал то, за что его фильм подвергался такой жесткой критике. Он заявил, что их проблемой стала попытка удержать в поле зрения зрителя слишком большое количество сюжетных линий, что и привело к получившейся путанице. Однако стоит признать, что без этого нельзя было обойтись в амбициозной попытке объяснить новичкам основной лор Warcraft, поместив его в пару часов экранного времени. Даже для такого фаната, как Джонс, это стало слишком трудной задачей.
 

17. Capcom воспроизвела особняк Бейкеров из Resident Evil 7

Capcom воспроизвела особняк Бейкеров из Resident Evil 7 в одном из заброшенных домов восточного Лондона. Это своеобразный квест по мотивам, который будет проходить с 20 по 23 января.
Свежий трейлер с живыми актерами по такому случаю прилагается.
 
 

18. Игровой процесс Freedom Planet 2

Ретро-платформера напоминающего игры про Соника.
 
 

19. Nvidia представила обновленный сервис облачного стриминга

Во время пресс-конференции на CES 2017 компания Nvidia представила обновленный сервис облачного стриминга игр — Geforce Now, который теперь будет работать на любом ПК и Mac. Полноценную работу сервиса пообещали уже в марте, а вот цены пока не радуют — $25  за 20 часов игры. Ясно, что Nvidia ставит цель предоставить высочайшее качество игр как на слабых устройствах, так и на совсем специфических, вроде TV с поддержкой Geforce TV.
 
Из других новостей конференции — Nvidia отметила поддержку Netflix и YouTube в 4K через Shield, рассказала о поддержке ассистента Google на Smart TV (включая Shield).
 
Обновленное базовое устройство Shield TV под управлением Android TV содержит процессор NVIDIA Tegra X1, 3 ГБ оперативной памяти и 16 ГБ встроенной флэш-памяти. Цена составит $199,99, включая игровой контроллер и пульт ДУ. Есть и версия Shield TV Pro — отличие в накопителе ёмкостью 500 ГБ и дополнительными интерфейсами при цене в $299,99. Продажи устройств начнутся уже в этом месяце.
 
 
+15
Голосов: 15
Новости
5 января 2017
834
Комментарии (10)
+2
6 января 2017 в 01:46
Все понимают, что отсутствие достаточного количества информации вызывает опасение. И, было бы, наверное, странно, если бы его не было. Вчерашние кадры из короткого геймплея, не развеяли сомнения некоторых игроков, которые до сих пор боятся купить кота в мешке. Игроки хотят больше знать об истории, персонажах, геймплее и т.д. И тут на помощь приходит вездесущий Шиноби.

Если верить его словам, то с конца января/середины февраля маркетинг Mass Effect Andromeda развернется на полную катушку. Нам стоит ждать десятиминутные трейлеры, и даже более длительные. Нам покажут большинство обитаемых миров, существ с которыми мы будем сражаться, космические путешествия, прогулки по Буре и Нексесу и многое другое.
+3
6 января 2017 в 04:01
Студия Hanger 13, дебютным проектом которой стал Mafia III, ищет в свои ряды дизайн-директора с большим опытом работы в игровой индустрии. Учитывая финансовые успехи Mafia III, это вполне может оказаться четвертая часть. Ну или совершенно другой проект.
Да не дай Бог, чтобы ещё что-то вышло от них.
+1
6 января 2017 в 11:26
hunter laugh
+4
6 января 2017 в 07:18
Согласен,Mafia3 просто sick
+4
6 января 2017 в 09:16
look да просто днище года))
+3
6 января 2017 в 13:40
Спасибо за новости:)
Спайдер - мэн и сова Зеленый Гоблин, да сколько можно!? Везде этот Гоблин, мало что-ли врагов, блин у паука?!
+1
6 января 2017 в 14:05
Я пологаю что там не один Гоблин будет, просто он будет основным
0
7 января 2017 в 18:56
На официальной страничке "Insomniac Games" в Твиттере опровергли недавний слух, где якобы описывались первые подробности сюжета новой игры про Человека-Паука для "PS4"
+2
6 января 2017 в 13:56
про паука вроде бы слухи