НовостиПодборка новостей

Подборка новостей

+11
6 декабря 2016
1018
Подборка новостей
 

1. Piranha Games на Mech_Con 2016 анонсировали MechWarrior 5: Mercenaries


Новая часть разрабатывается отдельной командой на движке Unreal Engine 4 и выйдет в 2018 году. Это будет полноценная часть серии, а не F2P-ответвление, как MechWarrior Online.
К сожалению, список платформ не был объявлен.
 
 

2. В США сняли порно-пародию на Final Fantasy XV

Американский порносайт Brazzers снял пародию на Final Fantasy XV. Картина называется Full Service Station и, судя по всему, эксплуатирует образ сексуального механика Сидни, чей образ даже в игре многим игрокам показался немного вызывающим. Полная версия фильма уже доступна.
 

3. Геймплей Crash Bandicoot N. Sane Trilogy и сравнение с оригинальной PS-версией

 

4. Управляющий директор студии GuerrillaGames,  рассказал тонну подробностей о разработке Horizon: Zero Dawn

Во время проведения специальной панели на PSX, управляющий директор студии GuerrillaGames, Хелмен Херст, рассказал тонну подробностей о разработке Horizon: Zero Dawn.
  •  Игрок отныне не самая большая рыба в океане.
  •  Мир игры нарисован с нуля и прямо-таки призывает игрока к исследованию.
  •  На вопрос о наличии подземелий в игре разработчики ушли от ответа, однако отметили, что в мире Horizon есть "погребенные" секреты, которые Элой предстоит вывести на свет.
  • Команда старается выдавать информацию очень осторожно. Игроки до сих пор продолжают дискуссии о том, что же скрыто за механической дверью, показанной в одном из последних трейлеров.
  •  Среди роботов нет взамоотношений "хищник-жертва", но среди них есть конфликт. У животных в игре отдельная экосистема.
  •  Guerrilla уже была студией мирового класса, когда Гонсалес присоединился к ним три года назад. Разработка шла плечом к плечу с самыми большими энтузистами-разработчиками, большинство из которых огромные фанаты RPG.
  •  В игре найдутся занятия, которые позволят отдохнуть от основных и дополнительных квестов.
  •  Разработчики постарались сохранить баланс между приключением и глубокой RPG.
  •  Имя Элой придумали на стадии концепта. В нем сочетаются мифологические и технологические черты.
  •  Элой выросла изгоем и не разделяет суеверия племен, оттого ищет ответы на стороне. Тем не менее она не отрицает суеверия целиком и понимает, что в них может быть доля истины и там есть, чему поучиться. В ней назрел глубокий внутренний конфликт — она хочет быть принята своими соплеменниками, при этом таит обиду за свое изгнание.
  •  Guerrilla Games проработали культуру племени целиком: обряды, мифологию, обычаи, нравственность и мораль. За 20 лет до событий Horizon произошел глобальный катаклизм, который племена пытаются объяснить до сих пор с помощью своих представлений о вселенной.
  •  Гонсалес постарался избежать нравоучений в повествовании. Каждая великая история учит о том, что значит быть человеком. В сюжете Horizon останется простор для размышлений — разработчики постарались создать богатую историю, а уж игроки пусть дальше сами решают, что это все значило.
  •  В качестве вдохновения и образца игр сюжетной игры в открытом мире взяли Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и The Witcher 3.
  •  У студии Guerrilla Games на примете было два проекта. Первый обеспечил бы стопроцентный успех, второй — экспериментальный — Horizon: Zero Dawn. Херст изо всех сил старался выбрать безопасный вариант, но концепты Horizon оказались просто потрясающими.
  •  Когда студия решила делать именно Horizon: Zero Dawn им понадобились новые таланты и технологии, инструменты для движка Decima. Создание нового IP с нуля — трудная задача. Дизайн приходилось прорабатывать одновременно с геймплеем. К счастью, у разработчиков был особый подход.
  •  Джон Гонсалес присоединился к проекту, когда узнал, насколько велики амбиции студии в создании живого открытого мира и проработанной истории.
  •  Мир игры полон древних загадок, они служат основой для новых творений племен. Команда разработчиков отнеслась к этой идее всерьёз.
  •  В планах у студии было создание динамической среды обитания роботов. Лучше всего это заметно на самых спокойных из них.
  •  Племя "Нора" использует всю древесину для постройки укреплений и смотровых башен, учебных лагерей для молодых охотников. На постройках есть закругленные символы, обозначающие рождение ребенка, для них это важный момент. Для постройки всех сооружений они также используют металлолом от разрушенных машин. Дизайн одежды племени также включает в себя элементы от машин.
  •  Конструкция любого объекта в игре должна быть такой, чтобы его можно было построить в реальности. Большинство дизайнеров имеют опыт в области индустриального дизайна. Основа игры — научная-фантастика, не фэнтези, любые элементы фэнтези исключались.
  •  Элой с самого начала была частью игры. В Guerrilla Games ее считают неотъемлемой частью истории, она в некотором роде идеальный Ковчег для исследования мира — молода, подвижна и умеет выстраивать отношения с роботами.
  •  Гонсалес задавался вопросом об Элой — кто она? Мыслитель? Мечтатель? Бунтарь? Оторва? Все эти грани характера и личности были изучены, в том числе в концепт-артах. Тот факт, что она является изгоем дал нужное представление об ее личности: она плохая девчонка, но у нее на это есть как внутренние мотивы, так и внешние причины.
  •  Тайны играют важную роль в игре: важны как тайна личности Элой, так и глобальные секреты мира. В финале игры мы будем понимать, зачем нужен подзаголовок Zero Dawn.
 
 

5. Один из авторов сериала «Мир Дикого Запада» (Westworld) поможет Нилу Дракманну

Один из авторов сериала «Мир Дикого Запада» (Westworld) поможет Нилу Дракманну с продолжением The Last of Us.
 
Хэлли Вегрин Гросс объявила о своем участии еще позавчера, но только этим утром Нил Дракманн прокомментировал её роль — она будет его помощником. Как мы узнали на этих выходных, Брюс Стрейли, режиссер Uncharted 2, The Last of Us и Uncharted 4, не участвует в разработке продолжения истории Элли и Джоэля, он в отпуске до лета 2017 года, после чего возглавит другой проект внутри Naughty Dog.
 
Режиссером The Last of Us: Часть 2 станет сам Нил Дракманн, автор идеи, сценарист и помощник режиссера оригинальной игры. Из-за новых обязанностей ему самому понадобился помощником, им как раз и стала Хелли.
The Last of Us: Часть 2 создается эксклюзивно для PS4, но не имеет даже примерной даты выхода.
 
Ранее уже сообщалось что разработкой The Last of Us Part II не будет руководить Брюс Стрейли. Над оригиналом и всеми прошлыми Uncharted он работал вместе с Нилом Дракманном.
 
В основном Стрейли отвечал за геймплейную составляющую и связь между собой всех элементов, когда Дракманн занимался режиссурой и сценарием. Сообщается, что Стрейли взял отпуск на год, но даже если игра выйдет в конце 2018 года, он мало что сможет в ней изменить.
 
Чтобы иметь примерное представление о том, как Дракманн относится к геймдизайну, можно вспомнить его слова об Uncharted 4. "Я знаю, что многие были недовольны началом игры. Оно казалось людям слишком медленным. И пока они не взяли в руки оружие, это не было для них игрой. Не страшно, если в дальнейшем мы потеряем такую аудиторию. Надеюсь, эти люди заменятся теми, кому нравится более размеренное повествование", — говорил он.
 
 

6. Подробности The Last of Us: Part II

Интересный факт: если оригинальная The Last of Us закрыла поколение PS3, то The Last of Us: Part II, вероятно, закроет поколение PS4.

По мнению аналитиков, сиквел выйдет примерно в 2018-2019, а к тому моменту на рынке уже будет бушевать мощная Xbox Scorpio, на которую Sony придется чем-то отвечать — например, PS5.

— Основной темой новой игры станет ненависть, это мы можем понять по словам Элли из дебютного ролика.
— Актриса Эшли Джонсон скучала по Элли. Когда вновь выпала возможность сыграть этого персонажа, она поняла, как сильно ей не хватало героини.
— Трой Бейкер же сказал, что Элли и Джоэл уже стали частью обоих актеров.
— Режиссер проекта Нил Дракманн понимает, что не все хотели видеть прямое продолжение, однако у студии есть идеи для новой истории с участием знакомых героев.
— Naughty Dog пытались сделать новых действующих лиц, но из этого ничего не получилось. История The Last of Us — это Элли и Джоэл.
— «Одни из нас 2» используют продвинутую технологию захвата лицевой анимации. Это одна из самых продвинутых технологий не только среди видеоигр, но и кинематографа.
— Трейлер был снят уже полтора года назад, его должны были показать на выставке Е3 2017, но разработчики решили сделать это на PlayStation Experience, потому что на ней будут поклонники.
— Вторая часть не будет пытаться повторить какие-то моменты из оригинала (жирафов, например), а предложит новые эмоции.
— Уже есть примерная дата релиза, однако ее сообщат только тогда, когда в ней будут уверены наверняка.
— Для композитора Густаво Сантаолалья это первый проект, который является продолжением серии.
 
 

7. Первый геймплейный трейлер файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite

 
 
 

8. Бесплатное дополнение "Импорт/Экспорт" к GTA Online выйдет в декабре

"С выходом обновления GTA Online «Импорт/Экспорт» вы сможете попробовать свои силы в таком прибыльном деле, как угон и массовый сбыт экзотических автомобилей" — говорят разработчики.

"Торговля крадеными машинами премиум-класса – серьезное занятие. Основываясь на каналах поставок, налаженных в «Новых приключениях бандитов и мошенников», обновление «Импорт/Экспорт» привносит в игру целый ряд новых способов криминального заработка для шефов и их организаций: чтобы пополнить свой банковский счет на крупную сумму, вам предстоит угонять, модифицировать и перепродавать самые «горячие» тачки в городе. Для успешного проведения операций потребуется талант, слаженная работа команды и умение с толком применять новые виды особого транспорта, и при этом на хвосте у вас постоянно будут висеть ретивые копы и алчные конкуренты".

"Результаты вашей деятельности по импорту и экспорту можно будет разместить на новых объектах недвижимости – транспортных складах, – а шефы смогут потратить заработанные деньги на дополнительное обустройство своей операционной базы. Теперь в офисном здании можно оборудовать просторный гараж высотой до трех ярусов и общей площадью до 60 парковочных мест, с отделкой по вашему выбору и собственной автомастерской".
 
 

9. Недавно в мультиплеер Uncharted 4 добавили ремейк карты «Деревня» из Uncharted 2

Специалисты канала Digital Foundry сравнили изменения на ней за последние… страшно подумать, 7 лет и продемонстрировали их в своем ролике.
 
 

10. Новая игра автором Mass Effect будет делать ставку на онлайн взаимодействие?

На этом намекают вакансии в студию BioWare Edmonton (Star Wars: Knight of the Old Republic и трилогия Mass Effect), где ищут опытных сотрудников, не понаслышке знакомых с «онлайн механиками ролевых игр». Возможно, онлайн элементов в новой игре студии будет заметно больше, чем их было в Mass Effect 3 и Dragon Age: Инквизиция.
 
Недавно стало известно, что разработка этого проекта идет быстрее, чем ожидалось, но на официальный анонс до выхода Andromeda рассчитывать не стоит.
 

11. Создатель The Last Guardian обратился к фанатам

Фумито Уэда обратился к своим фанатам в письменном виде. Практически непревзойдённый японец, затмеваемый лишь лучами самого Кодзимы, честно признался: он сам не ожидал, что разработка The Last Guardian займёт аж целых 10 лет. Чуть далее по тексту сэнсэй Уэда прямо говорит о том, что и так понятно любому здравомыслящему геймеру.

Ещё в самом начале работы The Last Guardian замышлялся как логическое продолжение и развитие идей, на основе которых создавались Ico и Shadow of the Colossus, то есть The Last Guardian должен был стать чем-то вроде альбома величайших хитов, а не новых музыкальных композиций. И это не наши домыслы, а слова самого Фумито Уэды.

Факты и так были на поверхности, и, по сути, не требовали подтверждения творца. Девочку Йорду (из Ico), которую надо повсюду сопровождать и выручать из беды, заменили на милого грифона Трико. А рога (пускай и отпиленные), являющиеся символом беды и сложной судьбы, переместили с мальчика Ико на зверька Трико. Ико — Трико. Фразу “Совпадение?...” мы используем слишком часто (работа такая), но здесь она подходит идеально.

В заключении же своего письма мастер Уэда посоветовал не ломиться по спидрану и наслаждаться ландшафтами, а также обязательно пройти игру до конца. Геймеров, якобы, ждёт убойный сюрприз.
 

12. Doom 3 перенесли в виртуальную реальность

Как известно, одна из главных проблем VR-девайсов — недостаток громких тайтлов. И пока Bethesda пытается создать VR-версию Fallout 4, фанаты тоже не сидят без дела, перенося в виртуальную реальность другие игры — например, Doom 3.

В сети появился мод для Doom 3: BFG Edition, позволяющий встретиться с демонами лицом к лицу с помощью поддержки VR-шлема HTC Vive. Автор с ником Codes4Fun заявляет, что это полноценный перенос игры в VR с поддержкой соответствующей гарнитуры, оптимизацией изображения для HTC Vive и использованием контроллеров от этих очков — с помощью одного вы управляете фонариком, а второй отвечает за оружие.

Кроме этого, игра считывает положение тела геймера в пространстве, а игра настроена таким образом, что отлично работает при 90 кадрах в секунду — рекомендованном FPS для игр в виртуальной реальности. Для установки этого мода потребуется только полноценная версия Doom 3: BFG Edition и сам мод, который можно скачать тут. Будем надеяться, что Codes4Fun не пропустит и последний Doom — этого праздника бесконечной жестокости однозначно не хватает в виртуальной реальности.
 
 
+11
Голосов: 11
Новости
6 декабря 2016
1018
Комментарии (17)
+4
6 декабря 2016 в 19:56
Спасибо за новости:)
Когла смотрел ролик про лицевую анимацию, зачем-то повторял всю мимику crazy
+1
6 декабря 2016 в 20:23
thank_you2
+2
6 декабря 2016 в 20:25
если не ошибаюсь, это одна из самых продвинутых технологий. ее даже в кино индустрии используют
+5
6 декабря 2016 в 20:31
Вся моя семья,включая меня,ждет Креша,очень хорошая новость)
+2
6 декабря 2016 в 20:34
smile drinks
+3
6 декабря 2016 в 21:25
Подборка зачёт mail1
0
7 декабря 2016 в 16:26
drinks
+4
6 декабря 2016 в 22:33
Крэш- супер! Жаль конечно, что не стали делать ремастеры team racing и bash, но и первые три уже неплохо!
+2
7 декабря 2016 в 00:27
Видимо, лучшая игра 2017 года будет.. Horizon.
+2
7 декабря 2016 в 03:56
Жаль, что ремастер Крега не на уровне Рэтчета, но и так зайдёт dance4
+4
7 декабря 2016 в 04:47
который раз уже задаюсь вопросом: это фишка такая, писать "в нутри" в превью новости?
+3
7 декабря 2016 в 07:04
Ага, у автора, к сожалению, дофига таких "фишек". Извиняюсь, эту " фишку" пропустил и не исправил.
+1
7 декабря 2016 в 08:05
Да епт! опять упустил ска hunter
+1
7 декабря 2016 в 08:07
Надо же свою фишку иметь crazy
+1
7 декабря 2016 в 08:12
тоже верно ))
+2
7 декабря 2016 в 09:16
+4
7 декабря 2016 в 07:45
Как много отличных новостей) появиться куча игр в моем списке которые когда-нибудь стоить попробовать) Где взять столько времени( , но The Last of Us: Part II вне списка.
В тему бородатый анекдот:
- Идут Баба Яга, Мальвина и Дюимовочка по лесу,
- Мальвина говорит я самая красивая девочка.
- Дюимовочка, а я самая маленькая.
- Бабая Яга с удовольствием, а я самая страшная, вредная и злая.
Тут в лесу попадается им "Избушка правды".
Первая заходит Мальвина, выбегает вся в слезах и говорит: - я не самая красивая((, спящая красавица всех прекрасней и милее.
Второй зашла Дюймовочка, выходит растроенная и говорит: - самый маленький, мальчик с пальчик.
Последний пошла Баба Яга: - выходит в раздумий и говорит: Ёпт... твою мать, кто такая Ксения Собчак.....